Интересный способ, "улучшить" звучание перкуссии, имеется на рабочей станции KORG M3. Подобное "решение" имеется на всех KORG-ах из линейки "рабочих станций", таких как: TR, OASYS, M50. Обычно, вопрос "кристаллизации" тарелочек, решается при помощи фильтра Exciter. Но есть и альтернатива моделированию высокочастотных гармоник. Делается это непосредственно в самом тон-генераторе станции. А именно, меняется форма "несущей" частоты сэмпла.

Насколько она более "зубчатая" или "мягкая", так и проявляют себя "высокие" обертоны инструментов перкуссии. Так-же в тон-генераторе имеется "высокочастотный-фильтр". Всё это, и "несущая" сэмпла, и фильтр, помогают разгрузить использование разрыв-эффектов станции. Обычно, подобные "секреты" профессионалами не раскрываются, так-как не приложимы к VSTi-инструментам (весьма распространенным сейчас). Рабочие же станции, сейчас, вполне может приобрести музыкальная группа среднего уровня. И что-бы не произошло разочарования в возможностях инструмента, необходимо знать некоторые тонкости работы его тон-генератора.

Отредактировано VaterDan (2009-05-12 10:47:14)