"Ветка" для тех, кто экспериментируя, не может определиться со стилем.
p.s. Важная деталь. Экспериментальная музыка - это не жанр, а форма подхода к "звукоизвлечению". К экспериментальной музыке относятся такие направления как: ambient, abstract, idm, experimental, noise, clicks`n`cuts, glitch, minimal techno...
Вот что говорит Ralph Steinbrüchel "Synchron", о своем творчестве (процесс звукоизвлечения): "Большинство звуков основано на полевых записях, но они претерпевают очень сильную обработку, поэтому в последствии становится не так важно, каким был источник каждого отдельного звука. В последние годы я начал использовать записи акустических инструментов как основу композиций...
Часто я получаю маленькие записи от моих друзей или коллег музыкантов, и, используя их как источник, создаю свои собственные звуки. Сейчас я очень заинтересован созданием звука, который служил бы границей синтетического и натурального звучания одновременно.
Когда используешь записи некого инструмента или окружающей среды как материал для работы - в обработанном звуке всегда остаются частицы, особенности от оригинала, которые придают звукам некоторый эмоциональный элемент. Был период, когда я был заинтересован работой с чисто синтетическим материалом, но это показалось мне каким-то холодным и бездушным. Был потерян эмоциональный аспект звуков, используемых в композициях".
Ran Slavin (аудио-визуальный дизайнер), о своем творчестве: "Первый опыт? Я ознакомился со всей историей музыки, серьёзно увлёкся этим делом лет с 11-12. Что я только не слушал: Hendrix, Zappa, Motorhead, Hawkwind, Sabbath и The Clash and Pistols. Увлекался хардкор панковой музыкой, потом хардкор постпанк и т.д... Psychic TV, Sonic Youth, Neubauten. Наверное, невозможно припомнить всех, давайте назовём всё это в целом рок-н-роллом.
В начале девяностых стала популярной инди-электроника, меня очень впечатлили все эти поразительные проникающие звуки. Во-первых, Jungle scene, затем Warp records, Squarepusher, Massive attack, Tricky, the El Dorado label, Smokey dub и абстрактный хип-хоп, пришедший к нам с восточного побережья. Кроме того, Bill Laswel, DJ Krush, позже такие лейблы, как Mille Plateaux, он был на шаг впереди всех.
Как-то внезапно вполне доступные студии стали предлагать свою помощь в создании музыки, о которой я давно мечтал. Вообще, сложно сказать, что конкретно повлияло на моё дальнейшее творчество, наверное, компиляция всего того, что было упомянуто выше. Но самым мощным стимулятором стал, конечно, компьютер, его возможности. Мир цифровых технологий. В отличие от всего, что было ранее, компьютер давал неисчерпаемое количество возможностей, новая кибернетическая сфера".