Международный форум музыкантов

Международный форум музыкантов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Yamaha DX7

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто-нибудь, когда-нибудь работал с таким инструментом как YAMAHA DX7? Инструмент - легендарный. На нем, первые свои композиции, сочинял Мартин из "Depeche Mode". Есть ли какие-нибудь отзывы об этом синтезаторе?

0

2

Еслиб не кризис взял бы семерку в прошлом году,ее просто нужно иметь кто пишет музыку 80-х,она аура этой музыки...Практически все диско той эпохи это DX7 или ее производные...Куплю при первой возможности,правда с рулежкой трудновато,ну да это не беда,пресетов в нете до фига...

+1

3

"Рулеж" сложный, это имеется ввиду обилие "крутилок-вертелок", настройки различные? У "Корга" например в RADIAS - просто тьма какая-то. Инструкцию из рук выпускать нельзя. Люди, которые в свое время на таких FM-аппаратах записывали музыку - воистину Художники.

0

4

VaterDan написал(а):

"Рулеж" сложный, это имеется ввиду обилие "крутилок-вертелок", настройки различные? У "Корга" например в RADIAS - просто тьма какая-то. Инструкцию из рук выпускать нельзя. Люди, которые в свое время на таких FM-аппаратах записывали музыку - воистину Художники.

Да дело даже не в кнопках,которые на DX не удобны,а дело именно в чрезвычайно сложном FM синтезе,без глубоких знаний тут никуда...Категорически не согласен с некоторыми высказываниями что якобы FM синтез устарел,он еще огого!еще скажет веское слово!Дело в том что сам по себе FM синтез до конца не раскрыт,точнее не раскрыт его потенциал...Дело остается за Саунддизайнерами...только вот в последнее время все чаще людям прроще переключить какой нить пресет,чем углублятся в недра этого самого синтеза,человек просто тупо потребляет звуки,а вот понять как что происходит в звукообразовании порой не хочет,важно знать ,что происходит и почему так,изменяя один параметр меняется то или это...но это наверное просто я такой привиредливый :dontknow: ,опять же,кому чего...и вот чесно скажу,не очень то хочется ковырятся в синтезе софтовых инструментов,в том же FM7,нуу...не то как то,не те ощущения...наверное я устарел,когда почти весь мир перебирается на софт,я в это время стремлюсь обзавестись железками... :flag:

0

5

наверное я устарел,когда почти весь мир перебирается на софт,я в это время стремлюсь обзавестись железками...

Ну... значит я не из "этого" мира. Сам начинал с "маэстро", вроде так назывался конкретный советский синт... в две октавы. Была ещё "ионика", тоже почему-то двухоктавная. Но звуки настолько запоминающиеся, что (по моему) я их даже в RADIAS-е нашел.

0

6

VaterDan написал(а):

Ну... значит я не из "этого" мира. Сам начинал с "маэстро", вроде так назывался конкретный советский синт... в две октавы. Была ещё "ионика", тоже почему-то двухоктавная. Но звуки настолько запоминающиеся, что (по моему) я их даже в RADIAS-е нашел.

Как мне кажется должен быть некоторый баланс Софт +Железо,это в современной звукозаписи...Я думаю злоупотреблять ВСТ не стоит,все таки доминирующее число инструментов в миксе должно быть именно железными,и я значит не из этого мира,меня куда более вдохновляет один железный синтюк,чем горы ВСТ синтезаторов с миллионами звуков,но вот в последнее время все больше нравятся сложнопротекающие подклады из  ВСт,мое мнение что все таки лидирующие партии в миксе целиком и полность должны возлагаться на железо,ну а софт на подхвате,там где это нужно,в частности например спецэффекты или теже подклады...

0

7

очень понравилась аренда отпаривателя на gup

0