Международный форум музыкантов

Международный форум музыкантов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сэмплы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Была у меня однажды дискуссия о том, насколько часто необходимо обновлять библиотеку сэмплов на рабочей станции. Оппонент утверждал, что это необходимо делать чаще, делая упор на "новые" звуки. Ради эксперимента решил посидеть над библиотекой KORG М3. Проработал несколько часов без остановки всего над одним "хоровым" сэмплом. Совершенно точно могу сказать, что при грамотном использовании настроек тон-генераторов, можно добиться такого звука, который совершенно не будет похож на тот, что лежит в основе. Несколько страниц осцилляторов, фильтров и пр., предоставляют совершенно уникальные и очень гибкие возможности изменить звук радикально. Удалось сделать из "хорового" сэмпла что-то похожее и на фортепиано, и на флейту, и даже "превратить" его в колокольчик.
Единственная проблема, мне думается, по которой стараются найти новые сэмплы, это трудность в изучении всех тонкостей работы тон-генераторов, и необходимость кропотливой работы над обработкой уже имеющегося сэмпла.

0

2

Не имею синтезатора - рабочей станции, таковой, по сути, является мой ПК. Стараюсь всегда обходиться минимальным количеством сэмплов. Особенно это касается тональных звуков. Ведь, используя один образец звука, можно достичь самого разного звучания, изменяя настройки, модуляции, огибающие, резонансы, искажения и тд. Поэтому, имея даже сэмпл чистого синуса "до" первой октавы, можно создать самое разное неповторимое звучание. Ударные сэмплирую чаще, тут важна мне натуральность звучания. Поэтому мне кажется странным, даже забавным когда кто-то качает с интернета "65 ГБ сэмплов и около ста ГБ плагинов/пресетов/банок" (!). Чтобы применить в музыке такое количество сэмплов, может и жизни не хватить.

+1

3

Валера_Кожин написал(а):

Ведь, используя один образец звука, можно достичь самого разного звучания, изменяя настройки, модуляции, огибающие, резонансы, искажения и тд. Поэтому, имея даже сэмпл чистого синуса "до" первой октавы, можно создать самое разное неповторимое звучание.

Вот. Это одно из самых интересных, творческих занятий. Тон-генераторы рабочих станций по такому-же принципу могут изменять один сэмпл как угодно. Это здорово!

0

4

VaterDan написал(а):

Это одно из самых интересных, творческих занятий.

Да, это очень интересно, это позволяет найти интересный звук, неповторимый. Есть и познавательный интерес. Можно, к примеру, послушать, как звучит половинка синуса, то есть сигнал обрезанной частью положительных или отрицательных полупериодов.
Я еще как то делал звук следующим образом: генерировал в редакторе белый шум продолжительностью секунд 15; затем параметрическим эквалайзером выделял основную частоту (первую гармонику), крутизна фильтра должна быть "игольчатая", чтоб не проникали другие частоты (чуть чуть все же надо); таким же способом выделял из шума и другие гармоники, создавая обертоны, или диссонансы. Звук получается интересный, довольно зашумленный, флуктуирующий.

0

5

В тон-генераторе "Корга", подобные шумы-обертоны удобно привязывать, например, к струнным. Быстро можно сделать достаточно "хриплую" флейту... Особенно для Brass это хорошо, эффект реального звука - плохо-настроенной, старой трубы.

Вот тебе и "экспериментальный стиль".

0

6

VaterDan написал(а):

Была у меня однажды дискуссия о том, насколько часто необходимо обновлять библиотеку сэмплов на рабочей станции. Оппонент утверждал, что это необходимо делать чаще, делая упор на "новые" звуки. Ради эксперимента решил посидеть над библиотекой KORG М3.

Опять таки смотря какую музыку ты пишешь. Электроника да, требуется обновление так как там построена на звуке самом всё а тот же рок - нет ибо там на партиях вся стоит.

0

7

Поверьте, электроника не требует обновления (приложимо к Корговским библиотекам). Достаточно "порулить" тон-генераторами и вот он - новый звук.

0

8

Звук то новый будет но изначальное-  ПРИЗВУК родной останется тот же.  Я в своё время накрутился по этой линии........имея только один синтик и один семплер с памятью на 2!!!! мегабайта.

0